Other Side::

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Other Side:: » Все о нас » Добро пожаловать!


Добро пожаловать!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Тема для новичков ^_^
Расскажите как можно больше - откуда, зачем и почему.
Будем рады :3

2

Начну я эту тему что ли =) Зовут меня Кристина, живу в Москве. 18 лет.Учусь на дизайнера интерьера на 4-м курсе.Очень люблю рисование. В своё время создавала скины для программы qip( и с Соником в том числе). Тоже что-то вроде увлечения было :) Свободное время стараюсь проводить в компании друзей, иногда катаюсь на роликах ( раньше было любимым занятием, сейчас как-то времени не хватает). Музыку люблю по настроению, определённых предпочтений вроде нет. Вообще я очень оптимистичный человек, но своих заморочек хватает ;) На форум пришла по просьбе человека.Что ещё рассказать? =)

3

я больное нервное существо с 19 баллами депресси по 10-бальной шкале. Очень противоречиво. Лучше обходить стороной (=
усё х)

4

Я Кот) 16 лет) друг Эварики) живу в Москве) увлечений дофига о_О в частности пытаюсь учица рисовать) а так махаюсь мечом (такая железная хрень), реконструктор, соникофан жоской) аналогично анимешник))) если посоветовать что посмотреть обращайтесь ко мне)) пытаюсь прыгать на ДДР ковриге о-О друзей мало...V___V пришел на форум бекос Эва друга V______V

5

Я белая и пушистая! Но склизкая и калючая.
Я обожаю животных и терпеть не могу 1.3 из них
Обожаю рисование, но часто из за него вподаю в деприсуху(раньше, уже меньше)
Очень люблю аниме, хотя терпеть не могла когда первый раз увидела (это было СМ, фу)
Кароче 50-50

6

Привед, йа нубъ на этом форуме =3
Давайте знакомитцо!!!!!!!!!!!!!!!!!!! xD
Шутка.